Патч от 23.01.19 г.

■ Препатч для патча от 30.01.2019■
Перевод от Пинты. Игровое сообщество Skillplay

Полный патч будет 30/1/2019 

Патч направлен на уравнение комбинаций классов для рейдов и для эпический рейдов. Теперь вам не придется искать подходящие классы для успешного прохода.

Для всех классов

Поправили баланс МП для скиллов, которые требовали большое количество маны и не было триподов на регенерацию или снижение расхода маны. А также еду.  

  • Увеличено восстановление маны для всех классов на 25% .

Warlord (Миротворец)

Теперь вы крутой танк, который берет агрессию мобов на себя и дает свои сопартийцам бафы на вливание тонны дамага =)

  •  Shout of Hate: Изменены эффекты триподов
    • Prepare to defend
      Было: весь полученный урон снижался на 30% в течение 4 секунд.
      Стало: Весь полученный урон снижается на 20% в течение 6 секунд .
    • Threat
      Было: Попавшие под агр враги получали дебаф, который снижает урон на 30% на 4 секунды.
      Стало: Попавшие под агр враги получали дебаф, который снижает урон на 30% на 6 seconds .
    • Fragment Strength
      Было: Для себя и для союзников, которые попали под умение агра, получали бафф, увеличивающий силу атаки и скорость передвижения на 30% в течение 4 секунд.
    • Стало: Увеличивает силу атаки на 40% and и скорость передвижения на 20% для себя и для союзников 6 seconds

Destroyer (Сокрушитель)

Уменьшен урон Дестру для того, чтобы исключить возможность заливать “соляру”, а помощь сопартийцев будет более востребованной.

  •  Inner Pain  : The ‘Trail of Pain’  Эффект от трипода:
    • Было: Сила атаки увеличена на  20% в течение 5 секунд.
    • Стало: Уменьшает силу атаки цели на 60% в течение 6 секунд

Infighter (Кулак Дракона)

На данный момент не самый высокий дпс, но снаряжение класса дает фору другим классам на хай-энд контенте. Поэтому были изменены мощные умения по сравнению с другими классами и добавлена возможность усиливать своих согруппников

  •  Crushing Shatter: ‘Sharp Strike’ трипод изменен на ‘Monster Shock’.
    • Было: Критический урон увеличен на 50%.
    • Стало:  При атаки монстра,вы и сопартийцы получаете бафф, который увеличивает урон на  5% в течение 6 секунд.
  • Monsters: The ‘Strengthened Strike’ трипод изменен на ‘Suppress Monsters’.
    • Было: Shock energy уменьшено 10 и урон по врагам увеличен на 30%.
    • Стало: При атаки монстра, вы и сопартийцы получаете бафф, который увеличивает урон на 6% в течение 6 секунд
  •  Conversion Strike: ‘Wave Provoke ‘  трипод изменен на ‘Suppress Monster’.
    • Было: Радиус атаки второго удара увеличивался на  20%.
    • Стало: При атаки монстра,вы и сопартийцы получаете бафф, который увеличивает урон на 5% в течение 6 секунд

Hawk Eye (Рейнджер)

Его урон был не настолько большой, а для того, чтобы показать свою мощь больше времени для раскрытия потенциала класса. В результате мы подняли немного урона, но в некоторой степени повысили его значимость для сопартийцев.

  • Rapid Shot: The ‘Dragon Style’ Трипод изменен на ‘monster hunting’.
    • было: Если уровень ХП ниже 30%, то урон возрастал на 20%.
    • Стало: При атаки монстра,вы и сопартийцы получаете бафф, который увеличивает урон на 5% в течение 6 секунд
    • Atomic Arrow: The ‘Range shooting‘ Трипод изменен на ‘monster hunting’.
    • Было: Дальность Atomic Arrow’s увеличена на 3m.
    • Стало: When При атаки монстра,вы и сопартийцы получаете бафф, который увеличивает урон на 5% в течение 6 секунд.
  • Sharp Shooter: The ‘Quick prepare’  трипод изменен на ‘monster hunting’.
    • Было: Скорость атаки увеличена на 15%.
    • Стало: При атаки монстра,вы и сопартийцы получаете бафф, который увеличивает урон на 5% в течение 6 секунд.

Summoner (Призывательница)

Произведен баланс МП для скиллов и добавлен эффект восстановление МП для сопартийцев.

  •  Sticky moss swamp: The ‘Moss swamp’ Изменен на:
    • Было: Уменьшает на 50% защиту для всех врагов, которые попадут под атаку.
    • Стало:  Уменьшает защиту всех врагов, которые попадут под эффект на 60% .
  • Shiren: The ‘mana regeneration’ изменен эффект трипода на.
    • Было: При призыве увеличивает восстановление маны на  100%.
    • Стало: При призыве увеличивает базовое восстановление МП для себя и членов группы на 40%

Arcana (Арканолог)

Изменены шанс потребления МП

  • Celestial Lane: The ‘horsepower’ эффект трипода изменен на.
    • Было: При использовании умения есть вероятность в 75%, что умение не потратит МП
    • Стало: При использовании умения есть вероятность в 50% что умение не потратит МП
  • Secret Garden: The ‘mental focus’ эффект трипода изменен на:
    • Было: Потребление маны снижено 75%.
    • Стало: Потребление маны снижено 50%

Bard (Менестрель)

Уменьшение маны. Снижение ее навыка за счет усиления регенерации маны.

  • Celestial Performance: Скорость, при которой регенерация вашей МП и МП союзников увеличивается:
    • Было: 35 to 80% увеличение зависело от умения умения
    • Cтало: 12 to 40% увеличение зависело от уровня умения

[Рейд] (Гварды)

  • Добавлена поисковая система для Грвадинов (такая же как и в данжах).
    • Вы можете попасть к Гвардам через
    • При поиске возможно наличие двух одинаковых классов.
    • Если три и более классов, то нельзя встать в поиск
    • Чтобы вступить в автоматический поиск группы для каждого гварда нужен свой определенный гир скор
    • Вы не можете вступить в группу, находясь в поиске и не можете вступить в поиск находясь в поиске группе (поиск группы старый вариант нахождения группы для гвардов)
    • Возможность найти существующие партии остается без изменений.
  • Вход к Гвардам изменен
    • Вы можете войти в данж, не имея значения где вы сейчас находитесь.
    • Если сопартийцы находятся на разных каналах, то вы также сможете войти в данж.
  • При входе в рейд с одним человеком, окно использования сбора душ изменено
  • Исправлена проблема, при которой причина сбоя не отображалась при неудачном входе в рейд.

[Море и острова]

  • Исправлена проблема, из-за которой время перезарядки ‘Mococo Mushroom’ не было установлено.
  • Увеличено количество человек для захода  Golden Wave Island.
  • Fixed the problem that the repair cooperative waiting time of Aboriginal villages does not apply when moving the channel immediately after repairing the ship in the Aboriginal community.
  • Fixed the problem that the object related to the operation of specific object in Nicholtarov’s mind is not displayed.

[Данжи]

  • в спрятанном сундуке в данже ‘Lutheran’s Tomb’ была изменена награда соответствующая уровню подземелья
    • As with other hidden boxes, only the characters that open the box have been modified to be able to obtain compensation.
  • Хаос Данж «Traces of Solitude» можно выйти.
  • Увеличено количество людей для входа в нексус/разлом/Врата Хаоса
    • в будущем будет больше мест для захода Chaos Gate.

Исправлен баг, при котором пропадал дебаф в Кубе

[Календарь и база данных]

  • Изменено количество требуемого ГС для ‘Boss Rush’ минимум 400 ГС
  • Исправлено отображение информации в календаре

 

0

чтобы оставлять комментарии.

Добавить комментарий

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
*
Генерация пароля