Патч от 20.02.19

Перевод от ПинтаЭля и AsunaReval 20.02.2019 КЛА

Игровое сообщество SiddGames

■ Класс Баланс

Warlord

  • A shout of hatred

  ○ Значительно увеличено область эффекта с 8 до 24 метров.

  • Nelasia’s energy

  ○ Область эффекта увеличена с 22 до 24 метров.

Destroyer

  • Gravity core

○ Когда вы используете умение не в цепочке, увеличивается защитное свойство щита за каждый заряд от 5 – 15% до 10-30% Также этот эффект работает и на пвп арене. от 2.5% до 7.5%

  • Full swing

  ○ Увеличен базовый урон навыка на 15,0%.

  ○ Сократили время задержки, чтобы вы могли быстрее продолжить следующее действие после применения навыка.

  • Perfect Swing

○ Заменили «hard heart» на «capture weakness».

Было: урон, получаемый во время снижения навыка, уменьшается на 30%, а заряд уменьшается на 50%.

Стало: увеличивает урон, наносимый вашим врагам, на 20%.

 ○ Мы изменили эффект навыка “Finish Bite” на:

Было: когда умение поражено противником, здоровье которого составляет менее 30%, урон увеличивается на 20%.

Стало: когда вы атакуете цель, у которой уровень HP 50% и ниже, ваш урон увеличивается на 20%.

 ○ Скорректирован радиус применения умения триподом Sharp Hammer.

  • Earth

   ○ Сократили время задержки, чтобы вы могли быстрее продолжить следующее действие после применения навыка.

  • Earthsmasher

   ○ Мы сократили время задержки, чтобы мы могли быстрее продолжить следующее действие после применения навыка.

  • Seismic Hammer

  ○ Увеличен базовый урон навыка на 45,0%.

  ○ Мы изменили эффект трипода «sharp wall» следующим образом.

увеличивает урон, наносимый врагам на 60%.  

○ Мы изменили эффект трипода «hungry power» следующим образом.

Стало: расстояние атаки уменьшается на 30%, но круговая ударная волна расширяется, создавая круглую стену, которая увеличивает урон стен на 60%.

○ Мы изменили эффект трипода ‘enhanced weakness capture’ на:

Изменение: Бьет молотком без прыжка, передвигаясь на 2 метра вперед, создавая стены большего размера и увеличивает урон стен на 40%.

  • Gravity-weighted mode

         ○ В гравитационном режиме ваш базовый урон увеличен на 110,5%. Однако во время PVP урон такой же, как и раньше.

  •   Vortex Gravity

         ○ Увеличен базовый урон навыка на 27,8%.

Battle Master

  • Whisper of the wind

○ Радиус эффекта был значительно увеличен с 5 до 24 метров.

○ Мы изменили эффект трипода «привлекательная броня» следующим образом.

Стало: при использовании умения критическое сопротивление группы увеличивается на 15% в течение 6 секунд.

○ Изменили эффект трипода следующим образом.

Стало: при использовании умения шанс критического удара группы увеличивается на 10% в течение 6 секунд.

  • Roar of Valor

○ Мы снизили уровень критического удара с 10% -25%  до 5% – 20%

○ Эффект скилла Fatal Wave был изменен на:

Стало: Если при атаке прошла критическая атака, то увеличивается шанс нанесения критического удара на 10%

Infighter

 

  • Slash

○ Эффект «Monster Overdrive» был изменен следующим образом.  

При успешном ударе, враг получает дебафф, который увеличивает входящий урон от всех членов группы на 10% в течении 6 секунд

  • Fortune

○ Эффект «Monster Overdrive» был изменен следующим образом.

При успешном ударе, враг получает дебафф, который увеличивает входящий урон от всех членов группы на 10% в течении 6 секунд

  • Conversion Strike

  ○ Увеличен базовый урон навыка на 11,1%.

○ Мы изменили эффект штатива «‘Monster Overdrive’» следующим образом.

Существующие: в зависимости от количества имеющихся у вас ударов, бонусный урон увеличивается на 25%, 50%, 75% и 90%.

Изменение: увеличивает бонусный урон на 20%, 40%, 60% и 120% в зависимости от количества используемых вами ударов.

 

 

Soul Маster

  • Fracture sheet

○ Радиус бафа был значительно увеличен с 4 до 24 метров

○ Эффект штатива “Ярость поля битвы” был изменен следующим образом.

Существующий: при атаке, которая атакует ладонью, он накладывается бафф в течение 3 секунд, который увеличивает силу атаки группы и ее окружения на 20%.

Изменение: когда вы попадаете ударом ладони, то в течении 6 секунд, увеличивает вашу силу атаки на 15%.

Кроме того, эффект «Ярость поля битвы» был изменен, так что поддерживается только один.

  • Line shoot

○ Радиус баффа значительно увеличен с 4 до 24 метров.

○ Эффект штатива “Ярость поля битвы” был изменен следующим образом.

Когда вы совершаете последний удар, то получите бафф, который увеличивает вашу силу атаки на 15% в течении 6 секунд

Кроме того, эффект «Ярость поля битвы» был изменен, так что поддерживается только один.

  • Sunbo

○ Радиус баффа был значительно увеличен с 4 до 24 метров

○ Эффект штатива «Скользкая броня» был изменен на:

При использовании умения вы получаете бафф, который уменьшает входящий урон на 15% в течении 3 секунд для всех членов группы

 

○ Изменил трипод «Ярость поля битвы» на «Приветствия победы».  

При использовании накладывается бафф, который увеличивает силу атаки на 10%. Такой эффект может быть стакнут до 3 раз.

  • Release

○ Радиус баффа был значительно увеличен с 4 до 24 метров.

○ Изменен трипод «Ярость поля битвы» на «Командир поля битвы».

Изменение: увеличивает силу атаки на 15% на 6 сек.

○ Мы изменили эффект штатива «опыт победы» следующим образом.  

 

Существующий: более сильный, чтобы бросить, больше 6 секунд, чтобы увеличить время удержания.  

Изменение: более сильные движения ног увеличивают время удержания на 3 секунды.

○ Мы изменили «Shogun Shogun»

Существующее: дальность атаки увеличивается на 100%.

Изменение: Сильный урон врагам в пределах 4 м от окружающей области.

Summoner

  • Magic of Power

○ Увеличен базовый урон навыка на 11,1%.

  • Momentary explosion

○ Мы изменили триаду «медленная цель» на «уловить слабость».

Существующий: если противник движется медленнее, урон увеличивается на 40%.

Изменение: увеличивает урон, наносимый вашим врагам, на 40%.

  • A windy bird

○ Увеличен базовый урон навыка на 86,5%.

○ Увеличено время восстановления с 9 до 18 секунд.

○ Увеличение потребления маны примерно на 35%.

○ Мы изменили эффект трипода «накопленная энергия» следующим образом.  Существующий: Вы не можете получить древнюю энергию во время удержания, но если вы держите более 3 секунд, вы получите 50% шанс получить один элементарный шарик.

Изменение: Вы не можете получить древнюю энергию во время удержания, но если вы держите более 3 секунд удержания, вы получаете 80% шанс получить 1 бусину духа.

○ Мы изменили эффект трипода «Групповая муха» следующим образом.

Существующий: увеличивает воздушных птиц, увеличивает ширину атаки на 30% и игнорирует магическую защиту на 50%.

Изменение: увеличивает ветрозащиты, увеличивает ширину атаки на 30% и игнорирует магическую защиту на 60%.

○ «Мать-ветряная птица» Увеличен базовый урон матери-ветряной птицы на 33,3% в городе Трипод.

  • Spirit of Water

○ Увеличен базовый урон навыка на 15,0%.

○ Эффект «слабого улова» меняется следующим образом:

Существующий: игнорирует 50% магической брони противника, которая защищена от атаки.

Изменение: увеличивает урон, наносимый вашим врагам, на 50%.

  • Winged Spirit

○ увеличен базовый урон умения на 16.0%.

  • Sticky moss swamp

○ Изменён эффект умения

Было: Кастует sticky moss swamp в то место, где находится указатель мыши, атакует каждую секунду и уменьшает скорость передвижения на 60%.

Стало: Кастует sticky moss swamp в то место, где находится указатель мыши, атакует каждую секунду и уменьшает скорость передвижения на 60% на 2 секунды

○ Изменён трипод ‘caustic moss swamp’

Было: уменьшал защиту всех целей, которые находились в moss swamp на 60%

Стало: уменьшает защиту всех врагов, которые попали под атаку умения на 60% в течении 2 секунд.

  • Ancient Window

○ увеличен базовый урон умения на 13.3%

  • Electric storm

○ увеличен базовый урон умения на 25%

  • Phoenix

○ увеличен базовый урон умения на 44.4%

  • Zahia & Liegeas

○ увеличен базовый урон умения на 9%

 

 

Bard

  • The performance of the guardian

○ увеличен радиус эффекта с 8 до 24 метров

  • Heavenly performance

○ увеличен радиус эффекта с 8 до 24 метров

  • Serenade of Valor

○ радиус эффекта для группы увеличен с 12 до 24 метров.

 

Devil Hunter

  • vitality

○ коэффициент физической силы увеличен с 1.8 до 1.9.

  • Catastrophic

○ увеличен базовый урон умения на 30.4%

 

○ ‘Carpet Bombing’ урон от дополнительных взрывов увеличен на 100%

 

○ ‘Eternal Catastrophe’ урон от осколков увеличен на 100%

  • Triple exploration

○ Увеличен базовый урон на 73.9%

○ изменен ‘quad explorer’ эффект трипода

Было: количество умений в цепочке равно 4 и

увеличен критический урон на 40% по врагам, у которых уровень ХП ниже 40%.

Стало: количество умений в цепочке 4 и увеличен критический урон на 100% по врагам, у которых уровень хп ниже 40%.

○ измене эффект трипода ‘Super explorer’

Было: временно увеличивает урон цели на 30%, но станит на 3 секунды при использовании последнего умения в цепочке.

Стало: увеличивает урон цели на 50%, но станит на 3 секунды при использовании последнего умения в цепочке.

 

Blaster

  • Napalm

○ изменен трипод ‘Strong Shock’ на ‘Destroy Armor’.

Было: Higher enemies and longer downtime.

Стало:при взрыве уменьшает всю броню цели на 20% в течении 6 секунд

 

  • glare

○ изменен эффект трипода ‘Flash Explosion’

Было: станит врагов, которые получали урон в течении 4 секунд. Не подбрасывая их в воздух. Stun Shock увеличивал время стана до 6 секунд.

Стало: станит врагов, которые получали урон в течении 4 секунд. Не подбрасывает в воздух.

  • Multi-purpose rocket

○ увеличен базовый урон умения на 97%

○ увеличена перезарядка с 12 до 24 секунды

○ увеличены затраты маны на 50%.

  • Aerial bombardment

○ увеличен базовый урон на 13%

○ измене эффект трипода ‘catch weakness’

Было: увеличивался урон, который был нанесен патроном по врагам, у которых сопротивление к урону было 15%, и увеличивал нейтрализацию на 1 уровень.

Стало: эффект нейтрализации увеличивается на 1

○ изменен эффект трипода ‘nuclear bomb’

Было: выстреливает мощным и большим патроном. Радиус урона и взрыва по врагам значительно увеличен, и вредный эффект от огненной бомбардировки и холодной бомбы будут заменять друг друга.

Стало: выстреливает мощным и большим патроном. Радиус урона и взрыва по врагам значительно увеличен, и вредный эффект от огненной бомбардировки и холодной бомбы будут заменять друг друга.Вдобавок к этому, если у противника иммунитет к урону, то урон возрастет на 60%

  • Missile bombing

○ базовый урон повысили на 60%

 

Hawk Eye

  • Rapid Shot

○ изменили эффект трипода ‘monster hunting’

При успешном ударе, враг получает дебафф, который увеличивает входящий урон от всех членов группы на 10% в течении 6 секунд

  • Atomic Arrow

○ измене эффект трипода ‘monster hunting’.

При успешном ударе, враг получает дебафф, который увеличивает входящий урон от всех членов группы на 10% в течении 6 секунд

  • Sharp shooter

○ базовый урон увеличен на 16.7%

○ изменили эффект трипода ‘monster hunting’.

При успешном ударе, враг получает дебафф, который увеличивает входящий урон от всех членов группы на 10% в течении 6 секунд

  • Blade Storm

○ базовый урон увеличен на 15%

  • Charging shot

○ базовый уон увеличен на 12.5%

○ изменили эффект трипода ‘right-angle’

Было: добавляется одна полоска зарядки умения, но при сверх-заряде урон по врагам увеличивался на 30% и шанс критического удара возрастал на 30 %

Стало: добавляется одна полоска зарядки умения, но при сверх-заряде, всегда будет критический урон.

  • Snipe

○ изменен эффект трипода ‘easy prey’

Было: область успешного применения увеличена и при успешном активации умения, шанс критического удара возрастал на 40%

Стало: область успешного применения увеличена и при успешном активации умения, шанс критического удара возрастал на 50%

  • ‘Target of death’ измене эффект

○ увеличивался урон по врагам с 5% до 20% теперь с 8% до 30%.

 

[Guardian Raid]

  • облегчили следующих гвардов.

Эти изменения только для ежедневных гвардов

○ уменьшена атака гварда ‘Chromania’. (2 вкладка 2 гвард)

○ уменьшена сила атаки Reaveros’ (3 вклада, 1 гвард)

○ уменьшены урон и выносливость Lava Chromanium (3 вкладка, четвертый гвард)

○ уменьшены урон и выносливость ‘Heavy Armor or Crassena’ (4 вкладка)

 

[Weekly Raid]

  • был произведен баланс классов и боевых предметов, выносливость гвардов на еженедельных рейдах уменьшена.
  • если член группы не зашёл в еженедельный рейд, то билет не будет потрачен (у всей группы). Добавлена система автоматического сообщения, если такая фигня произошла.

○ Guidance: Move out of the dungeon after a while. (Failed to load party members)

 

[Battle Items ]

Уменьшен урон огненной бомбы 27.6%.

Увеличен урон ‘штормовой банки’ by 6.67%.

Уменьшена сила атаки ‘Adropin Potion’ с 40% до 30

 


чтобы оставлять комментарии.

Добавить комментарий

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
*
Генерация пароля